Урок - разбор стратегии запуска рекламной камапнии в фейсбук в 2024.
Что делать, чтобы получать окупаемый трафик, а не сливать деньги? Читай до конца! Займёт 2-3 минуты
Недавно ко мне на консультацию обратился СММ-щик с просьбой посмотреть рекламный кабинет, так как охваты были, а целевых заявок практически не было.

Я с удовольствием откликнулась на просьбу и провела 2 часовую консультацию, где я разобрала основные моменты и показала стратегию, которая работает у меня и стабильно приносит окупаемые заявки на всех проектах.

Вот такой отзыв мне прислали буквально через 7 часов после консультации - на новом проекте уже пришла заявка! В тот же день, Карл!

Тогда я задумалась, что схема по которой я запускаю действительно рабочая.

Ведь на каждом проекте клиенты говорят про то, что идут лиды и окупаемость в конце месяца или запуска.

Отзыв клиента после запуска, лиды были в районе 6-10$:
Стоимость регистраций и сами регистрации по моим ютм в другом проекте:
Более того, недавно произошел случай, который укрепил мою веру в то, что я делаю качественно и правильно - у меня был клиент, которому я сделала результат 77 рег по +-5$ (6.83 канадских доллара)

Но так как клиента не устроила цена работы за месяц, он решил запустить самостоятельно... и вот что из этого вышло:
Далее клиент пробовал запускать по другим стратегиям, и как вы видите успехом это не увенчалось.

В последствии клиент вернулся и я снова сделала ему запуск:
Именно поэтому я решила записать урок-разбор и поделиться полезной информаций с другими.
В одной кампании было всего 9 лидов, а их стоимость поднялась почти в 4 раза!
В результате вам не нужно больше сливать деньги на тесты, просто воспользуйтесь стратегией которая работает на моих проектах и на проектах моих коллег и клиентов, которым я дала консультацию
Этот урок идеально подойдёт для:
СММ-щиков, которые запускают рекламу клиентам, но не могут дать результат
Начинающих таргетологов, которые хотят попробовать уже рабочую стратегию запуска
Продолжающих таргетологов, которые ищут новые стратегии
Структура урока:
  • Урок записан прямо из кабинета, где я рассказываю про свою стратегию запуска, показываю структуру и внутрянку
  • Добавила бонус где показываю рабочие креативы из ниши бьюти на США
  • Показала в том же кабинете результаты, если запускать по другим стратегиям
Вся эта информация из реального рекламного кабинета.
За этот урок вы получаете информацию целой консультации и можно сразу использовать этот метод у себя на проектах.
Прямо сейчас я собираю фокус-группу чтобы протестировать этот формат и получить обратную связь по уроку.
Это ваш шанс получить бомбическую связку по самым выгодным условиям!
Made on
Tilda