Кейсы Facebook/Instagram
Кейсы Facebook/Instagram
Автор: Путинцева Марина https://t.me/reklama_maraqya
Кейс трафик на вебинары мастера ПМУ в США ROMI 515,38%
Была реализована следующая стратегия:
  • Создан расходник - рекламный кабинет, привязали пэйпал
  • Создала разные креативы с 2 гипотезами, учитывая специфику США
  • Запустила трафик на вебинар

После первого запуска была окупаемость, отзыв продюсера:
Итоги первого запуска:
Потратили 526,15$ канадских доллара = 390$ США
Регистраций 53
Стоимость регистрации 9,9$ канадских = 7,35$ США
ROMI 515,38%
После этого клиент решил запуститься самостоятельно, в итоге получил повышение стоимости лида и слил деньги так как пришло всего 9 лидов.
После этого клиент вернулся и мы снова запустились, получив регистрации в среднем по 7$ канадских = 5,20$ США

Красным помечен момент где запускал клиент, в этот момент сломался пиксель, я его переделала и перезапустила. Результаты второго запуска в кампаниях наверху
Кейс детский развивающий центр в Германии с ROMI 1470%
✅ Привели более 360 учеников за 9 месяцев и превзошли ожидания владельцев детского центра в Германии

С чем обратился клиент:
В сентябре обратился маркетолог детского центра, с целью привлечения трафика из Фейсбук.
В ходе разговора клиент рассказал о проблемах, которые были в проекте:
  • таргетолог не приносил результата, не писал тексты, не делал рекламные креативы
  • • с технической стороны оказалось что не было отслеживающего модуля - пикселя, реклама велась на клики на сайт

Я установила пиксель, провела аудит, сделала креативы и запустила рекламу.
Статистика
Потратили 3439,70$ Пришел 514 лид
Средняя стоимость 6,6$

Результат:
В среднем с рекламы приходит 40 учеников в месяц,
всего +-360 учеников
Средняя стоимость привлеченного ученика 9,5$
Средний чек занятий 150$

Окупаемость в месяц:
Всего учеников 40
Средний чек 150$
Заработали 6000$
ROMI 1470%
Made on
Tilda